Работа в банках

Ищете работу в Банке?
+7 (495) 589-02-59
Вакансии Ярмарки Работа в Москве Образование Кадровое агентство
Разместить резюме
Разместить заявку
Личный кабинет
зарегистрироваться  | На главную Карта сайта Написать нам письмо
О проекте
Новости банков
Газета Работа в Банке
Условия размещения
Заявка на размещение
Газета
Размещение объявления
Вакансии банка
О банках
Банковские резюме
Работа в банке
Интервью
Вопросы ответы
Регистрация
Адрес Банка
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечает профессиональный кадровик
Вход
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?

Кадровый консалтинг

Подбор персонала

Работа в Москве

Государственная работа

Работа в банке

Отделения Сбербанка РФ

Марьинорощинское отделение

Вернадское отделение

Донское отделение

Мещанское отделение

Тверское отделение

Расписание Ярмарки вакансий

Статьи
Вторая волна: от банкротства банков к банкротству государств
Прошедший август выдался достаточно сложным для мировой экономики. Угроза дефолта США, последовавшее затем понижение их кредитного рейтинга, продолжающийся долговой кризис в Европе - все эти события продемонстрировали что говорить о преодолении кризиса и стабилизации мирохозяйственной ситуации, как минимум, преждевременно. Отметим также, что вслед за крайне сложным преодолением долгового кризиса в США последовал стремительный биржевой обвал, а долговые проблемы еврозоны переместились с периферии ЕС, где они перманентно угрожают Греции, Испании и Португалии в страны европейского ядра - в августе долговые проблемы начались у Италии и Франции. В основе как этих, так и грядущих потрясений - провал попыток перезапустить мировую экономику и, прежде всего, сохраняющееся на низком уровне потребление, промышленное производство и высокий уровень безработицы. Об этом свидетельствуют и последние данные по экономической статистике США и европейских стран. При этом в Европе негативные тенденции в экономике впервые затронули и Германию, которая последние два года демонстрировала высокие результаты за счет слабого евро и расширения экспорта. В США негативные данные способствовали в том числе тому, что глава ФРС не объявил о начале очередного этапа количественного смягчения, так как результаты предыдущих двух этапов для американской экономики сомнительны.
все статьи
Интервью Специалистов
Минск намерен "пересмотреть" условия кредита Сбербанка РФ и "разобраться" с приватизацией "Беларуськалия"
Белоруссия заинтересована в получении кредита Сбербанка России, но выдвинутые ранее потенциальными кредиторами условия нуждаются в пересмотре. Об этом заявил 29 августа председатель Совета министров Белоруссии Михаил Мясникович. Премьер Белоруссии сообщил, что республика не отказывается от привлечения кредита в $2 млрд со стороны зарубежных партнеров, но условия привлечения финансовых ресурсов нуждаются в уточнении: "Работа идет, сейчас мы работаем над изменением условий, в том числе по праву досрочного погашения, выстраиваем субординацию. В принципе, мы полагаем, что этот кредит может быть вполне привлечен под экспортные контракты", - сказал он.
все интервью

Статьи Подбор персонала

14.04.2010

Сбербанк создал внутреннюю социальную сеть «Банк идей»

Крупнейший российский банк Сбербанк создал внутрибанковскую социальную сеть «Банк идей», в которой каждый сотрудник кредитной организации может опубликовать свою инновационную и рационализаторскую идею для улучшения работы банка, сообщила в среду начальник управления банковских процессов Сбербанка РФ Татьяна Свидунович. «Это (сотрудники банка) самый емкий ресурс, который банк без использования консультантов может применять для улучшения своей работы», - сообщилае Свидунович.

Сбербанк создал внутреннюю социальную сеть «Банк идей»

Сайт был запущен в ноябре прошлого года, на нем могут регистрироваться сотрудники всех территориальных и дочерних банков Сбербанка, в том числе на Украине, в Казахстане и Белоруссии. За это время на нем было опубликовано более 6,8 тыс. идей, предложенных сотрудниками, из них 2,9 тыс. были одобрены, поскольку предполагают экономический эффект.

По словам Свидунович, ежедневно на сайте публикуется примерно 90 предложений. Экономический эффект от инноваций, предложенных на сайте, в настоящее время подсчитывается, однако, по предварительным оценкам, он уже превысил 100 млн рублей экономии в год. Сбербанк разработал систему поощрения инноваторов. В частности, банк будет выплачивать сотруднику 10% от размера годового экономического эффекта (25% от этой суммы - до внедрения инновации, 75% - после).

«Понимая, что инновации могут быть сногсшибательными, мы все-таки решили ввести верхнюю границу выплаты. Она сейчас согласовывается с финансистами», - сказала Свидунович, отметив, что, скорее всего, верхняя граница будет определена на уровне до 1 млн рублей. Кроме того, существует нематериальное поощрение сотрудников - лучшие инноваторы попадут в кадровый резерв Сбербанка, что дает возможность ротации и обучения за счет банка.

Свидунович отметила, что стоимость проекта составляет около 5,5 млн рублей. Ближайшие траты на поддержание ресурса - 7,5 млн рублей.

В качестве примера начальник управления Сбербанка привела инновацию одного из сотрудников, который предложил отказаться от оформления одного документа при открытии счета, это приведет к экономии для банка в размере 18 млн рублей в год и более 60 тыс. часов в месяц клиентского времени. Еще один пример, который принес экономию для Сбербанка в размере 32 млн рублей в год, - это изменение в нотариальном заверении устава. Так, сотрудник Сбербанка предложил объединить тело устава с восемью его приложениями, что позволит нотариально заявлять один документ, а не девять, как это было раньше, когда требовалось заверение каждого предложения отдельно. Этот сотрудник уже получил 440 тыс. рублей вознаграждения.

Свидунович отметила, что значительная часть предложений поступает от сотрудников банка, предпочитающих сохранить анонимность, поскольку не все они, особенно работники Сбербанка в регионах, готовы выдвигать свои идеи, поскольку боятся показаться смешными в глазах коллег. Но доля таких лиц постепенно сокращается.

На вопрос, готов ли Сбербанк открывать этот ресурс для своих клиентов, чтобы те тоже могли принять участие в улучшении банковского обслуживания, Свидунович отметила, что Сбербанк думает на эту тему.

«IBM открыла доступ на схожий ресурс для своих клиентов только через 18 лет. Мы взяли на заметку этот опыт, сейчас думаем», - сказала она, отметив, что в IBM для сотрудников система мотивации не предусмотрена вообще.

Сбербанк также изучал опыт использования подобных ресурсов для сокращения издержек и оптимизации процессов таких компаний, как Microsoft, Toyota и Nokia. В 2010 году Сбербанк надеется получить 20 тыс. инновационных предложений от сотрудников.


Все статьи



О проекте  Новости банков  Газета Работа в Банке  Газета  Вакансии банка  О банках  Банковские резюме  Работа в банке  Интервью  Вопросы ответы  Регистрация  Адрес Банка  
Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Информация оставленная на сайте посетителями, являются исключительно информацией посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.
работа вакансии в Москве Яндекс цитирования