Работа в банках

Ищете работу в Банке?
+7 (495) 589-02-59
Вакансии Ярмарки Работа в Москве Образование Кадровое агентство
Разместить резюме
Разместить заявку
Личный кабинет
зарегистрироваться  | На главную Карта сайта Написать нам письмо
О проекте
Новости банков
Газета Работа в Банке
Условия размещения
Заявка на размещение
Газета
Размещение объявления
Вакансии банка
О банках
Банковские резюме
Работа в банке
Интервью
Вопросы ответы
Регистрация
Адрес Банка
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечает профессиональный кадровик
Вход
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?

Кадровый консалтинг

Подбор персонала

Работа в Москве

Государственная работа

Работа в банке

Отделения Сбербанка РФ

Марьинорощинское отделение

Вернадское отделение

Донское отделение

Мещанское отделение

Тверское отделение

Расписание Ярмарки вакансий

Статьи
Вторая волна: от банкротства банков к банкротству государств
Прошедший август выдался достаточно сложным для мировой экономики. Угроза дефолта США, последовавшее затем понижение их кредитного рейтинга, продолжающийся долговой кризис в Европе - все эти события продемонстрировали что говорить о преодолении кризиса и стабилизации мирохозяйственной ситуации, как минимум, преждевременно. Отметим также, что вслед за крайне сложным преодолением долгового кризиса в США последовал стремительный биржевой обвал, а долговые проблемы еврозоны переместились с периферии ЕС, где они перманентно угрожают Греции, Испании и Португалии в страны европейского ядра - в августе долговые проблемы начались у Италии и Франции. В основе как этих, так и грядущих потрясений - провал попыток перезапустить мировую экономику и, прежде всего, сохраняющееся на низком уровне потребление, промышленное производство и высокий уровень безработицы. Об этом свидетельствуют и последние данные по экономической статистике США и европейских стран. При этом в Европе негативные тенденции в экономике впервые затронули и Германию, которая последние два года демонстрировала высокие результаты за счет слабого евро и расширения экспорта. В США негативные данные способствовали в том числе тому, что глава ФРС не объявил о начале очередного этапа количественного смягчения, так как результаты предыдущих двух этапов для американской экономики сомнительны.
все статьи
Интервью Специалистов
Минск намерен "пересмотреть" условия кредита Сбербанка РФ и "разобраться" с приватизацией "Беларуськалия"
Белоруссия заинтересована в получении кредита Сбербанка России, но выдвинутые ранее потенциальными кредиторами условия нуждаются в пересмотре. Об этом заявил 29 августа председатель Совета министров Белоруссии Михаил Мясникович. Премьер Белоруссии сообщил, что республика не отказывается от привлечения кредита в $2 млрд со стороны зарубежных партнеров, но условия привлечения финансовых ресурсов нуждаются в уточнении: "Работа идет, сейчас мы работаем над изменением условий, в том числе по праву досрочного погашения, выстраиваем субординацию. В принципе, мы полагаем, что этот кредит может быть вполне привлечен под экспортные контракты", - сказал он.
все интервью

Резюме Работа в Банке

Вакансии банка: Управление делами

Должность Начальник транспортного отдела, руководитель транспортного подразделения
Возраст 51
Образование Высшее
Опыт работы Свыше 5 лет
Зарплата от $ 2500
Пол Муж.
График работы Полный день
Занятость Полная
Город Москва ЦАО
Образование Московский автомобильно-дорожный государственный университет (Москва)
1983 год
Высшее
Автомобили и автомобильное хозяйство
Инженер механик

Дополнительное образование:
Аттестация по безопасности дорожного движения
УКК " Автодор", г. М Москва
Аттестация по безопасной эксплуатации ДСМ
УКК "Автодор", г. М Москва
Логистика
Академия профессионального управления, г. Москва
Аттестация по охране труда
ИПК государственных служащих Российской академии государственной службы, г. Москва
Подготовка экспертов техничеcкого состояния автомобилей
ЗАО "ТРАНСДЕКРА" при НИИАТ, г. Москва
Опыт работы С февраля 2012 года по ноябрь 2012г.
Начальник службы механизации
ООО УК "РосАкваСтрой", г.Москва
Строительство систем водоснабжения и водоотведения.
Управление подразделениями механизации филиальной сети, координация действий отдельных участков, обеспечение эффективного использования автомобильной и строительной техники, механизмов на объектах строительства (до 300 ед.), Обеспечение регламентных работ техники, бюджетирование, Мониторинг использования машин и механизмов. Контроль затрат участков механизации.
Взаимодействие с надзорными органами( ГТИ, Технадзор, ГИБДД)
Разработка и обеспечение распорядительной нормативной документацией участков механизации филиальной сети.
С июля 2000 по февраль 2012 года (11 лет и 7 месяцев)
Руководитель проекта, начальник транспортного подразделения (Полная занятость)
Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО), Инвестиционный банк "Траст", г.Москва
Кредитная организация
Организация работы корпоративного транспорта в Банке (в том числе в филиалах, до 100 филиалов в РФ, до 300 автомобилей), обеспечение перевозками подразделений головного офиса собственным (50 ед.) и привлеченным (до 20 автомобилей) транспортом.
Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами). Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовых осмотров.
Расчет, обоснование, контроль бюджета подразделений (головной офис и филиалы) анализ, управление расходами.
Подготовка финансовой отчетности, документации, актов.
Анализ эффективности работы, затрат на транспорт по головному офису и филиалам.
Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений ГО и филиалов. Обеспечение управленческого документооборота. Информационная поддержка филиальной сети в части автотранспорта, перевозок.
Ведение переговоров, разработка и ведение договоров.
Организация технического обслуживания и ремонта отечественных, импортных, инкассаторских автомобилей (Панавто, Рольф, Автомир, АЦМ, Независимость, РИДА и пр.)
Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ, проведение мероприятий по экологии.
Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС.
Страхование автотранспорта (Прогресс Гарант, Цюрих, Ресо- гарантия), сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков.
С декабря 1999 по июнь 2000 года (6 месяцев)
Мастер смены (Полная занятость)
Мир моторов, Фотер, г.Москва
Продажа автомобилей
Приемка товарных автомобилей отечественного и иностранного производства на склад, определение их технического состояния, проверка документации, комплектности. Формирование партий автомобилей, в соответствии с заявками, для доставки в автосалоны компании (около10 площадок) автовозами, бригадой водителей перегонщиков. Определение неисправности и размещение неисправных автомобилей на СТО.

С февраля 1989 по ноябрь 1999 года (10 лет и 9 месяцев)
Главный инженер филиала (Полная занятость)
Ивантеевское производственное объединение грузового автотранспорта (ЗАО "ИПОГАТ"), г.Ивантеевка
Перевозка грузов автомобилями
Руководство технической службой, организация ТО и ремонта автомобилей (200 ед.).
Организация выпуска автомобилей на линию, работы автомастерских, службы главного механика (обслуживание и ремонт сетей водо-, тепло-, энергоснабжения, эксплуатация котельной, перевод системы теплоснабжения на магистральное, строительство механической мойки, восстановление линии диагностики автомобилей, ремонт и эксплуатация зданий, крытой стоянки автомобилей, эксплуатация спецтехники).
Руководство работой технического отдела, службами ОТК, снабжения, складским хозяйством.
Обеспечение учета расходования застей, пробегов, расхода топлива, работ по восстановлению изношенных деталей, изготовления оснастки и приспособлений для ремонта автомобилей, организация капитального ремонта узлов и агрегатов мастерскими и сторонними организациями.
Взаимодействие со службами ГИБДД, ГТИ, городскими службами и природоохранными организациями.
Организация коммерческого ремонта автомобилей.
Обеспечение требований по охране труда работников, обучение сотрудников, их подбор и расстановка.

С декабря 1986 по декабрь 1988 года (2 года)
Командир автомобильного взвода
Служба в армии, г.Чита
Доставка грузов
Командование автомобильным взводом
С августа 1983 по ноябрь 1986 года (3 года и 3 месяца)
Мастер цеха диагностики, старший мастер ТО и ремонта автомобилей
Пассажирская автоколонна №1789, г.Ивантеевка
Перевозка пассажиров легковыми автомобилями и автобусами.
Руководство бригадой специалистов цеха диагностики, , руководство бригадой ремонтников
Проф. навыки Опыт управления подразделением от 100 сотрудников.
Опыт создания транспоортного подразделения с "0".
Опыт бюджетирования траспортных подразделений филиальной сети , контроля исполнения бюджета, мониторинг затрат.
Опыт работы с ведущими страховыми компаниями (вопросы автострахования), автомобильными дилерами.
Работа с надзорными органами (ГТИ, Технадзор, ГИБДД).
В\у категории ABCE.
Английский технический
Имя По запросу
Телефон По запросу
E-mail По запросу
[ все резюме ] | [ разместить резюме ]



О проекте  Новости банков  Газета Работа в Банке  Газета  Вакансии банка  О банках  Банковские резюме  Работа в банке  Интервью  Вопросы ответы  Регистрация  Адрес Банка  
Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Информация оставленная на сайте посетителями, являются исключительно информацией посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.
работа вакансии в Москве Яндекс цитирования